О том, что проблема экологии остро стоит в наше время, знают и взрослые, и дети. Знают об этом и ученики школы. Во время защиты школьных проектов прозвучала и эта тема. Но , чтобы охранять природу, надо иметь определенные знания. Многие ли ребята знают название трав, кустарников или деревьев, растущих в их дворе, во дворе школы? Чтобы узнать , какая флора окружает нашу школу, как сами ребята могут участвовать в сохранении природы, был проведен День экологии
Первым этапом дня стала своеобразная полевая практика. Классы со своими вожатыми (ученики 10 класса) отправились на пришкольную территорию собирать гербарии и определять, какие растения они нашли. В ходе работы вспомнили про растения из Красной книги Подмосковья и правила охраны этих растений. Собранные и оформленные гербарии были представлены классами на общей мини-конференции. Оказалось, что названия некоторых растений ребята даже не слышали. Итогом совместной работы над пректом стала Книга флоры территории Гребневского храма.
Второй этап включал в себя практическое задание по пересадке комнатных фиалок. Но необходимо было не только правильно пересадить растение, а еще украсить кашпо. В этом задании блеснули все классы, проявив фантазию и навыки работы с различными материалами.
Заключительный этап – изготовление плаката, призывающего к охране природы. Самым ярким по оформлению и содержанию оказался плакат 4 класса «Пощадите нас!», призывающий к отказу от тестирования на животных различных препаратов.
Особенно важно то, что полностью подготовили его десятиклассники , которые потом и помогали ребятам справиться с заданиями.
День экологии стал для многих участников днем открытий.